Правила. 1. Реклама разделена на несколько разделов. 2. Реклама только обоюдовыгодна, поэтому обязательно отпишите, что Вы поставили свою рекламу на наш форум.
Код нашей рекламы:
цитата:
[i][b]Добро пожаловать в самый загадочный, таинственный и манящий фэнтэзи-мир – Средиземье. [/b][/i]
Много темных глав в истории Средиземья. Много славных воинов полегло, защищая родную и прекрасную землю. И одним из них был Турин, сын Хурина, последнего Владыки Дор-Ломина. Много лишений и невзгод, горестей и печалей выпало на его долю, но не сломили они его, а лишь стали испытанием воли. То было странное время… Ужасное, безумное… Но о нем сложено много легенд, спето много песен, и не устают люди и эльфы восхищаться силой и могуществом своих предков. У каждого есть шанс прикоснуться к Истории… Наша игра это: -Оригинальный сюжет -Возможность изменить события, описанные в одноименной книге -Каждому предоставлена возможность создать своего, уникального героя
Добро пожаловать в самый загадочный, таинственный и манящий фэнтэзи-мир – Средиземье.
Много темных глав в истории Средиземья. Много славных воинов полегло, защищая родную и прекрасную землю. И одним из них был Турин, сын Хурина, последнего Владыки Дор-Ломина. Много лишений и невзгод, горестей и печалей выпало на его долю, но не сломили они его, а лишь стали испытанием воли. То было странное время… Ужасное, безумное… Но о нем сложено много легенд, спето много песен, и не устают люди и эльфы восхищаться силой и могуществом своих предков. У каждого есть шанс прикоснуться к Истории… Наша игра это: -Оригинальный сюжет -Возможность изменить события, описанные в одноименной книге -Каждому предоставлена возможность создать своего, уникального героя
Ехо - столица Соединенного Королевства. Город, в котором даже рядовые граждане способны пользоваться бытовой магией, а особенно одаренные рискуют и вовсе перевернуть мир. Город, в котором неизменно пересекаются пути талантливых преступников, городской полиции, тайных сыщиков и магистров древних магических Орденов.
Будет ли равновесие Мира сохранено, а преступники наказаны? Все зависит от Вашего выбора.
В игру особенно требуются: - леди Сотофа Ханемер - смешливая старушка и одна из самых могущественных ведьм в Мире Стержня, Магистр Ордена Семилистника; - леди Кекки Туотли - истинная аристократка в рядах Городской Полиции; - сэр Луукфи Пэнц, Мастер Хранитель Знаний, рассеянный субъект, один из немногих, с кем согласны общаться буривухи Большого Архива; - сэр Джиффа Менерго (неканон) - бывший член ордена Водяной Вороны, ныне служащий Тайного Сыска (анкета), а также канонические и неканонические персонажи для прохождения службы в Городской Полиции Ехо и относительно мирные граждане.
Отправлено: 27.01.09 14:13. Заголовок: Французский роман пл..
Французский роман плаща и шпаги
Шпаги звон, и звон бокала… О чем не знал Александр Дюма? Июль 1626 года, до начала осады Ларошели остались считанные дни, а Париж кипит страстями тайных интриг. Бэкингем ищет встречи с Анной Австрийской, три мушкетера пытаются избежать Бастилии, а ее величество королева-мать строит планы избавления от ненавистного ей кардинала де Ришелье. Но не одни лишь сильные мира сего вплели свои судьбы в судьбу Франции в это лихорадочное лето…
О чем мечтаете Вы? О славе, придворной карьере, интригах, приключениях, верных друзьях? А может, о любви?
Париж – это место, где сбываются мечты. Добро пожаловать в Париж!
У нас вольготно романтикам плаща и шпаги, и не только. Дружелюбный коллектив поклонников творчества Мэтра, приключений, интриг, художественного вымысла, а также реальной истории 17 века всегда рад гостям и новым игрокам. Мы стараемся сделать нашу игру интересной всем – и тем, кто играет, и тем, кто заходит почитать или поболтать во внеигровых разделах.
48 год до нашей эры. Рим превратился в самый богатый город в мире с населением более чем в миллион человек, символ мощи и несокрушимости могущественной Империи. Однако устои, казавшиеся незыблемыми - рушатся, патриции, основа старой республики погрязли в праздности и лени. Некогда мощная спартанская дисциплина не выдержала испытания роскошью и достатком. Обостряется борьба между богатыми патрициями и нищим плебсом. Последней каплей становится подлое убийство Помпея Великого на берегу Александрии...
Любовь и ненависть, дружба и непримиримое соперничество, верность и предательтсво - те вехи, на которых базируется история человечества с незапамятных времен.
Вы станете частью истории возвышения и падения величайших людей древности, прикоснетесь к тайнам одних из самых могущественных античных цивилизаций.
- Эээ… - неуверенно протянула совсем не юная и вовсе не невинная принцесса, задумчиво рассматривая претендентов, - Может второго слева?
- Тощий какой-то, - практично заметила дракониха, хвостом прикапывая останки спаленной деревяшки, - Откармливай еще, казну переводи... Может третий в первом ряду? Солидный такой…
- Фи! Да у него ж бородавка на носу! С вишню!
- Зато – апчхи! – богатый будет!
- За кого ты меня принимаешь?! – передернула плечиками дева, мысленно подсчитывая возможные доходы. Интересно, до бриллиантового колье дело дойдет или нет?
- Ну так и что?! – дракониха вплотную склонилась над женихами. Ряды претендентов стремительно поредели.
- Вон того, - брезгливо тыкнула пальчиком принцесса, мысленно прощаясь с золотой статуей в полный рост.
- Ну так целуй уже! Хвост мерзнет!
Глубоко вздохнув – что не сделаешь ради брака! - дева сложила губки бантиком и прижалась к хладным губам счастливого избранника…
И тишина…
Подождали. Помолчали. Еще подождали. И еще… И еще…
- Бр-р-ракованный! – гарпией взревела замерзшая дракониха, - Сказочники, мать вашу… Следующего давай!
- Пощади! – взмолилась дева, - Это уж десятый!
- Гррр! Ладно, бросай. Завтра к соседям пойдем, я у них таких кандидатов видела!
- Квак! – обескуражено возмутился лупоглазый жаб, изящной женской ручкой заброшенный обратно в озеро. Эх, а ведь какой бы вышел принц!..
Не упустите своего принца! Коротко о нас: - удивительный, объемный и очень живой мир, с яркими, хорошо узнаваемыми элементами известных фэнтэзи-вселенных; - разнообразная магическая система: от стандартных заклинаний до экзотических чар. - ваш персонаж может быть представителем как известной расы (эльфы, гномы, вампиры, оборотни), так и придуманной вами; - мы принимаем персонажей-животных и магических существ; - наша игра существует с ноября 2004 года. ------------------------------------------ Высокое качество отыгрыша. Минимальный размер игрового сообщения – 12 строк. ------------------------------------------ А еще вас ожидают приятный дизайн, дружественная атмосфера, качественный отыгрыш и компания творческих людей!
Все думали, что их век иссяк... Но нет, они продолжают успешно бороться за свое существование. Старина Джек Воробей спер корабль и хлещет ром... Гектор Барбосса в ярости мечется по Тортуге в поисках нового корабля... Уилл успешно руководит Голландцем... А ты? Чем займёшься ты? Может, твое призвание шататься по борделям на Тортуге? Или бороздить просторы Карибского Моря плечом к плечу с отъявленными головорезами, готовыми на все ради добычи? Это решать только тебе мой друг, смекаешь? Вдруг ты станешь Легендарным Пиратом, и о тебе будут писать поэмы? Тогда я сниму перед тобой шляпу! Решайся, и ступай набирать команду!
Амбер… Вечный город, все прочие города во всех мирах вселенной лишь Отражения его. Единственная истинная реальность, центр Порядка, где живут, умирают, любят и интригуют члены Королевского Дома Амбера.
И в противовес ему – Хаос, из которого вышло все и который стремится все в себя возвратить, где люди и демоны настолько вовлечены в противостояния Домов, что едва успевают строить планы против Амбера.
Хрупкое равновесие, наступившее было в вечном противостоянии двух этих сил, снова колеблется – в Амбере, где престол занял хитроумный самозванец, в Хаосе, где чуть ли не каждый мечтает стать королем, и в других Отражениях, где разворачиваются захватывающие события, тайные движущие причины которых еще не известны.
Из персонажей «Хроник Амбера» Роджера Желязны особенно желательны (принимаются без анкеты по согласованию с мастерами): – Дара, мать Мерлина, ныне пытающаяся сохранить жизнь своему старшему сыну, не обидеть младших и занять более деятельную позицию у власти во Владениях – Джулия Барнс, бывшая подруга Мерлина и нынешняя союзница Джарта, в настоящий момент вовлеченная в сложную интригу Дворкина
…Мир Тьмы – наш мир – это Ночь, и это время полностью принадлежит нам, ее детям… нет, детям тысяч долгих ночей – и вечным их повелителям. Мы – насмешка над зыбкой реальностью смертных, мы – обитатели мрачных легенд, мы – объект страха и восхищения, мы давно признаны не более чем сказкой… но – мы есть. Мы почти бессмертны, но мы не живы. Мы существуем в этом мире почти с начала времён и лишь мы – его истинные, но тайные правители.Мы. Киндред. Вампиры.
…Наши законы ничуть не похожи на людские фантазии: они намного проще – и в то же время намного сложнее, чем можно себе представить. Мы – не какая-то там нечисть. Мы – дети Геи, возлюбленные чада самой Земли, мы живём ей и ради неё. Мы не любим большие города, не любим запах железа и бензина – мы вольные дети лесных просторов, и нам во сто крат милее свежий ветер, чем городской смог. И пусть наши Стаи невелики, но в нас – сила Жизни, наши лапы быстры, а клыки остры. Наш тотем – Великий Волк. Мы – те, кто называет себя Гару. Оборотни.
…Нас не существует для большого мира, потому что если бы раскрылось наше существование, то это неминуемо раскрыло бы и его причину, что непременно разрушило бы устои привычного для обывателей мира. А это слишком опасно. И именно поэтому – мы привыкли жить в той же Ночи, что и наши враги, но мы не сливаемся с темнотой – мы рассеиваем тьму светом Истинной Веры… и блеском нашего оружия. Мы – единственные, кто стоит на границе между двумя мирами, между ночью и днём. Мы – защитники Человечества. Потому что мы и сами – Люди. Просто Люди.
…Мир Тьмы – наш мир – это Ночь, и это время полностью принадлежит нам, ее детям… нет, детям тысяч долгих ночей – и вечным их повелителям. Мы – насмешка над зыбкой реальностью смертных, мы – обитатели мрачных легенд, мы – объект страха и восхищения, мы давно признаны не более чем сказкой… но – мы есть. Мы почти бессмертны, но мы не живы. Мы существуем в этом мире почти с начала времён и лишь мы – его истинные, но тайные правители.Мы. Киндред. Вампиры.
…Наши законы ничуть не похожи на людские фантазии: они намного проще – и в то же время намного сложнее, чем можно себе представить. Мы – не какая-то там нечисть. Мы – дети Геи, возлюбленные чада самой Земли, мы живём ей и ради неё. Мы не любим большие города, не любим запах железа и бензина – мы вольные дети лесных просторов, и нам во сто крат милее свежий ветер, чем городской смог. И пусть наши Стаи невелики, но в нас – сила Жизни, наши лапы быстры, а клыки остры. Наш тотем – Великий Волк. Мы – те, кто называет себя Гару. Оборотни.
…Нас не существует для большого мира, потому что если бы раскрылось наше существование, то это неминуемо раскрыло бы и его причину, что непременно разрушило бы устои привычного для обывателей мира. А это слишком опасно. И именно поэтому – мы привыкли жить в той же Ночи, что и наши враги, но мы не сливаемся с темнотой – мы рассеиваем тьму светом Истинной Веры… и блеском нашего оружия. Мы – единственные, кто стоит на границе между двумя мирами, между ночью и днём. Мы – защитники Человечества. Потому что мы и сами – Люди. Просто Люди.
Много времени прошло с минувшей войны, с эпохи последнего союза эльфов и людей, многое изменилось. Города и селения были отстроены вновь, возвратились мир и спокойствие в Средиземье. Казалось ничто больше не в силах разрушить столь прекрасное вновь воссозданное благоденствие. Но не раз убеждались Перворожденные в коварстве Саурона, и не напрасна была их затаенная тревога. Квенди первыми почувствовали, что вновь угроза зародилась в Мордоре и пустила стремительно разрастающиеся корни вокруг. Вместе с тем в Хоббитании, а именно в местечке под названием Шир обнаружилось, казалось бы, утерянная вещь Саурона. Кольцо Всевластья по велению перста судьбы или, как сказали бы перворожденные, по воле Эру оказалось в руках Хоббитов. Именно всем известной четверке удалось доставить наследие Властелиан Колец во владения Элронда, где и будет решаться его дальнейшая судьба.
Эта ролевая игра основана на книге Дж. Р. Р. Толкина, но не является точным воссозданием ее содержания. После указанных в основном сюжете событий возможны совершенно новые линии и повороты. Основной целью создателей игры остается сбережение атмосферы Арды, атмосферы книги, такой, какой создал ее профессор. Атмосферы волшебной саги, смешавшей в себе свободолюбивый и мистический дух скандинавских сказаний и мечтательность, фантастичность и чувственность кельтских эпосов.
Мы не делаем акцент на строгое следование сценарию, отдавая предпочтение игре по вдохновению, однако стараемся разнообразить ход событий неожиданными поворотами. Наши требования к игрокам весьма высоки – мы не приемлем Мери-Сью и существ, чуждых данному миру, не делаем ставок на сражения всемогущих магов, не допускаем неграмотности и невежества. Приветствуются игроки с опытом игры, пониманием мира, писательским талантом, желанием творить красивую игру. Наше стремление - не максимальное количество игроков и сообщений, а качественная игра. Прием неканонических персонажей возможен, но лишь в том случае, если они логичны и грамотны и органично вписываются в общую картину мира.
Несколько "за": = Опытная администрация. Нам не по 10 лет… мы знаем, как пишутся слова и что такое хтмл; = Уютный, щадящий глаза дизайн; = Высокий рейтинг игры при единственном условии: качественный отыгрыш; = Ориентация на эстетику, культуру и дух Арды и Средиземья.
Несомненно, только посмотрев лично, вы сможете понять, подходит ли вам эта игра. Заходите… оценивайте… присоединяйтесь к нам на ролевой игре " Властелин Колец... "
Наша ролевая игра - это альтернативный мир, а соответственно и альтернативный вариант развития книжных событий Саги о Копье. Здесь Рейстлин не обязан менять красную мантия на черную и Стурм вовсе не должен погибать на стенах Башни Верховного Жреца. Здесь любой неканонический персонаж может повторить подвиги Героев Копья и совершить свои, не менее значимые и героические. Здесь любому персонажу, будь он магом, воином, мошенником, эльфом, кендером или овражным гномом, найдётся своё место и занятие, а уставшие путники и приключенцы смогут поговорить за кружечкой эля в таверне. Мы предлагаем вам уникальную возможность погрузиться в удивительный и загадочный мир Саги о Копье!
Велик и разнообразен мир Забытых Королевств. Есть в нем и жаркие пустыни, и синие моря, и ледяные просторы. И везде встречаются разумные обитатели — эльфы, люди, гномы, дварфы, халфлинги и прочие, значительно менее приятные и дружелюбные создания. Ныне этот мир ожидают новые приключения, грядут новые напасти, и новые герои. Кем ты хочешь быть в этом мире? Окунись в атмосферу приключений.
- Качественно проработанный форум, с множеством локаций и их описанием;
- Строгая, но не бескомпромиссная администрация;
- Принцип форума: чем качественнее Ваша анкета, тем выше у Вас уровень, и больше привилегий;
Это просто мир Средеземья, который когда-то давно придумал Профессор Толкин. Мир, в который ушли с головой многие тысячи людей. Мир, где жива отвага и честь, магия и чудеса. Мир, который зовется Арда. Пришла IV Эпоха Средиземья. Новая страница истории! Вперед!
[font=Georgia][size=11][c]Великолепный фэнтезийный мир мы придумали для себя и вас. Погостите в Энассе, станьте ее жителем, могущественным магом, отчаянным воином, ловким политиком. Артефакты, интриги, приключения – все то, что подсказывает ваша фантазия, найдет свое воплощение на просторах этого мира.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет